22 мая
Тема урока: Повторение
1. Учебник
с. 135 № 8, 9 устно
с. 137 № 19, 21 письменно
2. Выполните тест "Проверь себя" с. 139 - 140. Запишите в тетради номер задания и букву правильного ответа. Сделайте фото. Отправьте фото учителю.
21 мая
Тема урока: Повторение
Учебник
с. 134 № 2 устно, 7 (1, 2 строчки) письменно
с. 136 № 14, 17 письменно
с. 138 № 28, 29 письменно
20 мая
Тема урока: Контрольная работа
- Выполните задание в тетради. Сделайте фото, пришлите учителю.
1. Выпишите и решите уравнение, в
котором неизвестен делитель:
43 500 : а = 435 47 251
+ с = 51 339 3 · х
= 429 t : 2 = 5 744
2.
Вычислите.
240 : 15 ·
(686 – 398) : 18 3 814
– 176 · 16 + 2 967 : 23
3. Сравните. Вставьте вместо пропусков
знаки >, < или =.
6
дм … 306 мм 8 м 5
см … 8 м 3 дм
305
с … 3 мин 5 с 52 дм … 5 м 2 см
148
мин … 1 ч 48 мин 472 см … 47 дм 2 см
4. Решите
задачу.
От пристани
в одно и то же время в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через
3 часа расстояние между ними было 210 км. Один теплоход шёл со скоростью 40
км/ч. На сколько меньше скорость второго теплохода, чем первого?
5. Решите
задачу
Ширина
футбольного поля прямоугольной формы 68 м. Найдите периметр футбольного поля,
если его площадь равна 7 072 м2 .
- Выполните задание в тетради. Сделайте фото, пришлите учителю.
1. Выпишите и решите уравнение, в
котором неизвестен делитель:
43 500 : а = 435 47 251 + с = 51 339 3 · х = 429 t : 2 = 5 744
2.
Вычислите.
240 : 15 · (686 – 398) : 18 3 814 – 176 · 16 + 2 967 : 23
3. Сравните. Вставьте вместо пропусков
знаки >, < или =.
6
дм … 306 мм 8 м 5
см … 8 м 3 дм
305
с … 3 мин 5 с 52 дм … 5 м 2 см
148
мин … 1 ч 48 мин 472 см … 47 дм 2 см
4. Решите
задачу.
От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один теплоход шёл со скоростью 40 км/ч. На сколько меньше скорость второго теплохода, чем первого?
5. Решите
задачу
Ширина футбольного поля прямоугольной формы 68 м. Найдите периметр футбольного поля, если его площадь равна 7 072 м2 .
19 мая
Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
Учебник
с. 134 № 1, 6 письменно
с. 136 № 13, 15, 16 письменно
с. 138 № 25 письменно
15 мая
Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ebd7f6cf072d504ed885c8d
2. Выполни задания:
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ebd7f6cf072d504ed885c8d
2. Выполни задания:
- учебник с. 130 - 131
№ 9 - устно
№ 5, 8, 10, 12 - письменно
- учебник с. 132 - 133
№ 20, 21 - устно
№ 22 - письменно
А это задача для тех, кто любит порассуждать
Д/з: с. 134 - 135 № 4, 10 реши письменно.
14 мая
Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:
2. Выполни задания:
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:
2. Выполни задания:
- учебник с. 130 - 131
№ 9 - устно
№ 4, 6, 7 (1, 2 выражение) - письменно
- учебник с. 132 - 133
№ 15 - устно
№ 16 - письменно
Д/з: с. 130 - 131 № 7 (3, 4 выражение), 11 реши письменно.
13 мая
Тема урока: «Геометрические тела: цилиндр и конус»
- Сегодня на уроке вы продолжите знакомство с объёмными геометрическими телами; научитесь выделять эти геометрические фигуры из ряда других фигур; проверите, как усвоили эту тему.
I. Устный счет
Запиши в тетрадь только ответы:
1. Почтальон разнес 70 журналов и 80 газет. В каждый ящик он положил по 3 предмета. Во сколько ящиков почтальон положил корреспонденцию?
2. Скорость пешехода 60м/мин. Какой путь он пройдет за 1 час?
3. Школьники посадили 5 рядов кленов, по 20 деревьев в каждом ряду, и 60 берез. Сколько всего деревьев посадили школьники?
4. Велосипедисты отправились в поход в 7 часов утра, а к месту первой стоянки прибыли в 11 часов. Какой путь проделали велосипедисты, если они двигались со скоростью 15 км/ч?
2. Внимательно смотри видеоурок и выполняй все задания Не забывай останавливать видео для того, чтобы у тебя была возможность записать решение в тетрадь. Потом включай, смотри дальше и продолжай работу.
3. Выполни задания:
учебник с. 128 - 129
№ 3, 5, 6, 7 - письменно.
Задания № 1, 2 с. 129 реши письменно.
12 мая
Тема урока: «Геометрические тела: пирамида и призма»
- Сегодня вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем, уточним наши представления о пирамиде и призме.
1. Устный счет
- Выполни задания:
учебник с. 126 - 127 № 3, 8, 9 устно
- Вспомни, что ты знаешь о геометрических телах, и выполни задание в ЯндексУчебнике.
2. Посмотри видеоурок:
3. Выполни задания:
учебник с. 126 - 127
№ 4, 5, 6, 7 - письменно.
Задания № 1, 2 с. 127 реши письменно.
8 мая
Тема урока: "Геометрические тела: шар, куб"
1. Самостоятельная работа:
2. Посмотри видеоурок:
3. Выполни задания:
Учебник с. 124 - 125
№ 1, 2, 4 - устно;
3 5, 6, 8 - письменно;
!!! Задания № 1, 2 с. 125 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
7 мая
Тема урока: "Закрепление изученного"
1. Устный счёт. Сделай фото результатов теста и перешли учителю.
https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/itogovyij-test-po-matematike-5.html
2. Выполни задания
Учебник с. 122 - 123
№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - письменно;
№ 7, 8 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 123 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
6 мая
Тема урока: "Закрепление изученного"
1. Устный счёт
https://videouroki.net/tests/53698301/
2. Выполни задания
Учебник с. 120 - 121
№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - письменно;
№ 7, 8 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 121 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
1 мая
Тема урока: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"
1. Устный счёт
- Перейди в ЯндексУчебник и выполни задание "Устный счёт 5 мая"
2. Посмотри видеоурок:
3. Выполни задания
Учебник с. 118 - 119
№ 1, 2, 3, 4, 5 - письменно;
№ 6 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 119 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
1 мая
Тема урока: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"
Для прохождения урока перейдите по ссылке:
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eab0c14ce5e2be596145e18/1
30 апреля
Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 11 256 : 28. Сокращенная запись деления"
1. Устный счёт
https://matematika.club/app/#44100
- Перейдите по ссылке. Из предложенных действий выберите деление. Уровень сложности 4 или 5. Режим "Пример". Нажмите на кнопку "Поехали" и приступайте к решению примеров.
2. Познакомьтесь с новым видом деления (с нулем в середине частного). Послушайте объяснение
3. Выполни задания
Учебник с. 112 - 113
№ 3, 5, 6, 7 - письменно;
№ 4, 8 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 113 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
29 апреля
Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 34860 : 42. Сокращенная запись деления"
Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 34860 : 42. Сокращенная запись деления"
1. Устный счёт
2. Познакомьтесь с сокращенным видом деления. Послушайте объяснение
3. Выполни задания
Учебник с. 110 - 111
№ 1, 2, 3, 5, 6 - письменно;
№ 4 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 111 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
!!! Задания на стр. 106 - 109 предложены для закрепления изученного материала. Предлагаю тебе выполнить их самостоятельно.
24 апреля
Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 952 : 28"
1. Перейди по ссылке, слушай объяснение, выполняй задания:
2. Выполни задания
Учебник с. 104 - 105
№ 1, 4, 6 - письменно;
№ 2, 3, 7 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 105 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
!!! Задания № 1 - 8 на стр. 102 - 103 предложены для закрепления изученного материала. Предлагаю тебе выполнить их самостоятельно.
23 апреля
Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34"
1. Устный счет: пройдите по ссылке:
2. Познакомьтесь с новым видом деления. Послушайте объяснение
https://images.app.goo.gl/b7bAZN9jq4AsZyTc6
3. Выполни задания
3. Выполни задания
Учебник с. 100 - 101
№ 1, 2, 4, 5 - письменно;
№ 6 - устно
!!! Задания № 1, 2 с. 101 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.
22 апреля
Тема урока: "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям"
1. Устный счет: пройдите по ссылке:
Заполните данные, пройдите тест.
2. Познакомьтесь с новым видом задач:
3. Задания на закрепление изученного материала
Учебник с. 98 - 99 № 2, 4, 5 - письменно; № 6 - по желанию
С. 99 № 1 - 2 - решить, сделать фото, прислать фото сообщением.
21 апреля
Тема урока: "Деление многозначного числа на двузначное с остатком"
Для прохождения урока перейдите по ссылке
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9e09ffd06f4d4108bf585d/2
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9e09ffd06f4d4108bf585d/2
Комментариев нет:
Отправить комментарий