Математика

22 мая

Тема урока: Повторение

1. Учебник

с. 135 № 8, 9 устно

с. 137 № 19, 21 письменно

2. Выполните тест "Проверь себя" с. 139 - 140.  Запишите в тетради номер задания и букву правильного ответа. Сделайте фото. Отправьте фото учителю.




21 мая

Тема урока: Повторение

Учебник

с. 134 № 2 устно, 7 (1, 2 строчки) письменно

с. 136 № 14, 17 письменно

с. 138 № 28, 29 письменно





20 мая

Тема урока: Контрольная работа
- Выполните задание в тетради. Сделайте фото, пришлите учителю.

1. Выпишите и решите уравнение, в котором неизвестен делитель:

43 500 : а = 435                    47 251 + с = 51 339                              3 · х =  429                             t : 2 = 5 744

2. Вычислите.

                       240 : 15 · (686 – 398) : 18                       3 814 – 176 · 16 + 2 967 : 23


3. Сравните. Вставьте вместо пропусков знаки >, < или =.

6 дм … 306 мм                        8 м 5 см … 8 м 3 дм
      305 с … 3 мин 5 с                    52 дм … 5 м 2 см
      148 мин … 1 ч 48 мин            472 см … 47 дм 2 см


4. Решите задачу.

От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один теплоход шёл со скоростью 40 км/ч. На сколько меньше скорость второго теплохода, чем первого?


5. Решите задачу

Ширина футбольного поля прямоугольной формы 68 м. Найдите периметр футбольного поля, если его площадь равна 7 072 м2 .







19 мая

Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.

Учебник

с. 134 № 1, 6 письменно

с. 136 № 13, 15, 16 письменно

с. 138 № 25 письменно


15 мая

Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ebd7f6cf072d504ed885c8d


2. Выполни задания:

- учебник с. 130 - 131

№ 9 - устно     

№  5, 8, 10, 12 - письменно

- учебник с. 132 - 133

№ 20, 21 - устно     

№  22 - письменно

     А это задача для тех, кто любит порассуждать

Д/з: с. 134 - 135  № 4, 10  реши письменно.


14 мая

Тема урока: «Закрепление изученного»
- Сегодня на уроке вы закрепите навыки устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
1. Устный счёт:

2. Выполни задания:

- учебник с. 130 - 131

№ 9 - устно     

№  4, 6, 7 (1, 2 выражение) - письменно

- учебник с. 132 - 133

№ 15 - устно     

№  16 - письменно

Д/з: с. 130 - 131  № 7 (3, 4 выражение), 11  реши письменно.



13 мая

Тема урока: «Геометрические тела: цилиндр и конус»

- Сегодня на уроке вы продолжите знакомство с объёмными геометрическими телами; научитесь выделять эти геометрические фигуры из ряда других фигур; проверите, как усвоили эту тему.

I. Устный счет
Запиши в тетрадь только ответы:

1. Почтальон разнес 70 журналов и 80 газет. В каждый ящик он положил по 3 предмета. Во сколько ящиков почтальон положил корреспонденцию?

2. Скорость пешехода 60м/мин. Какой путь он пройдет за 1 час?

3. Школьники посадили 5 рядов кленов, по 20 деревьев в каждом ряду, и 60 берез. Сколько всего деревьев посадили школьники?

4. Велосипедисты отправились в поход в 7 часов утра, а к месту первой стоянки прибыли в 11 часов. Какой путь проделали велосипедисты, если они двигались со скоростью 15 км/ч?


2. Внимательно смотри видеоурок и выполняй все задания Не забывай останавливать видео для того, чтобы у тебя была возможность записать решение в тетрадь. Потом включай, смотри дальше и продолжай работу.

3. Выполни задания:

учебник с. 128 - 129     

№  3, 5, 6, 7 - письменно. 

Задания № 1, 2 с. 129  реши письменно.


12 мая

Тема урока: «Геометрические тела: пирамида и призма»
- Сегодня вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем, уточним наши представления о пирамиде и призме.

1. Устный счет

- Выполни задания:

учебник с. 126 - 127 № 3, 8, 9 устно 

- Вспомни, что ты знаешь о геометрических телах, и выполни задание в ЯндексУчебнике.

2. Посмотри видеоурок:
3. Выполни задания:

учебник с. 126 - 127      

№  4, 5, 6, 7 - письменно. 

Задания № 1, 2 с. 127  реши письменно.



8 мая

Тема урока: "Геометрические тела: шар, куб"

1. Самостоятельная работа:


2. Посмотри видеоурок:

3. Выполни задания:

Учебник с. 124 - 125      


№ 1, 2, 4 - устно;


 3 5, 6, 8 - письменно; 



!!! Задания № 1, 2 с. 125  реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.





7 мая

Тема урока: "Закрепление изученного"

1. Устный счёт. Сделай фото результатов теста и перешли учителю.

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/itogovyij-test-po-matematike-5.html

2. Выполни задания

Учебник с. 122 - 123      

№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - письменно; 

№ 7, 8 - устно

!!! Задания № 1, 2 с. 123  реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.



6 мая

Тема урока: "Закрепление изученного"

1. Устный счёт

https://videouroki.net/tests/53698301/

2. Выполни задания

Учебник с. 120 - 121      

№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - письменно; 

№ 7, 8 - устно

!!! Задания № 1, 2 с. 121  реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.


1 мая

Тема урока: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"

1. Устный счёт 
- Перейди в ЯндексУчебник и выполни задание "Устный счёт 5 мая"
2. Посмотри видеоурок:
3. Выполни задания

Учебник с. 118 - 119      

№ 1, 2, 3, 4, 5 - письменно; 

№ 6 - устно

!!! Задания № 1, 2 с. 119  реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.


1 мая

Тема урока: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"

Для прохождения урока перейдите по ссылке:

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eab0c14ce5e2be596145e18/1





30 апреля

Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 11 256 : 28. Сокращенная запись деления"

1. Устный счёт

https://matematika.club/app/#44100

- Перейдите по ссылке. Из предложенных действий выберите деление. Уровень сложности 4 или 5. Режим "Пример". Нажмите на кнопку "Поехали" и приступайте к решению примеров.

2. Познакомьтесь с новым видом деления (с нулем в середине частного). Послушайте объяснение


3. Выполни задания

Учебник с. 112 - 113      

№ 3, 5, 6, 7 - письменно; 

№ 4, 8 - устно

!!! Задания № 1, 2 с. 113  реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.



29 апреля

Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 34860 : 42. Сокращенная запись деления"


1. Устный счёт

2. Познакомьтесь с сокращенным видом деления. Послушайте объяснение


3. Выполни задания


Учебник с. 110 - 111      


№ 1, 2, 3, 5, 6 - письменно; 


№ 4 - устно


!!! Задания № 1, 2 с. 111 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.


!!! Задания на стр. 106 - 109 предложены для закрепления изученного материала. Предлагаю тебе выполнить их самостоятельно.



24 апреля

Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 952 : 28"

1. Перейди по ссылке, слушай объяснение, выполняй задания:






2. Выполни задания


Учебник с. 104 - 105      


№ 1, 4, 6 - письменно; 


№ 2, 3, 7 - устно


!!! Задания № 1, 2 с. 105 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.


!!! Задания № 1 - 8 на стр. 102 - 103 предложены для закрепления изученного материала. Предлагаю тебе выполнить их самостоятельно.


23 апреля

Тема урока: "Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34"

1. Устный счет: пройдите по ссылке:

2. Познакомьтесь с новым видом деления. Послушайте объяснение

https://images.app.goo.gl/b7bAZN9jq4AsZyTc6


3. Выполни задания

Учебник с. 100 - 101      

№ 1, 2, 4, 5 - письменно; 

№ 6 - устно

!!! Задания № 1, 2 с. 101 реши письменно, сделай фото, перешли сообщением учителю.





22 апреля

Тема урока: "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям"

1. Устный счет: пройдите по ссылке:

Заполните данные, пройдите тест.

2. Познакомьтесь с новым видом задач:

3. Задания на закрепление изученного материала
Учебник с. 98 - 99      № 2, 4, 5 - письменно; № 6 - по желанию

С. 99 № 1 - 2 - решить, сделать фото, прислать фото сообщением.

21 апреля

Тема урока: "Деление многозначного числа на двузначное с остатком"

Для прохождения урока перейдите по ссылке 

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9e09ffd06f4d4108bf585d/2




Комментариев нет:

Отправить комментарий