Русский язык

22 мая

Тема урока "Текст. Типы текстов"

- Сегодня вы вспомните, что такое текст, признаки текста; повторите особенности текстов разных типов.
1. Посмотрите видеоурок:

2. Выполните задания:

упр. 183 - письменно; 
упр. 185 - устно.

3. Посмотрите видеоурок 2:

4. Выполните задания:

упр. 188, 190 - устно; 
упр. 199 - письменно.



19 мая

Тема урока "Контрольная работа"


- Выполни задания в тетради, сделай фото, пришли учителю.






15 мая

Тема урока "Знаки препинания при однородных членах предложения"

- Сегодня вы будете совершенствовать  навык оформления на письме предложений с однородными членами, умение правильно интонировать предложения с однородными членами в устной речи и навык правильного употребления знаков препинания в письменной речи.

1. Сначала вспомните, какие члены предложения называются однородными

2. Выполните задание



3. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в предложениях с однородными членами:

4. Выполните упр. 174, 178 в тетради.

5. Интерактивный диктант


6. Если вы уверены, что хорошо усвоили тему, выполните итоговый тест "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" в Яндекс Учебнике.

Д/з: выучи правила на с. 108, ответь на вопросы с. 114,  выполни упр. 181  письменно.


12 мая

Тема урока "Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения"

1. Посмотрите видеоурок:


2. Выполните задания:
упр. 151 - устно; 
154 - письменно.

3. А теперь посмотрите, как оформляются предложения с однородными членами на письме.
4. Выполните задания:
упр. 157 - устно;
упр. 159 - письменно;
упр. 161 - устно;
упр. 162 - письменно.

Д/з: выучи правила на с. 97, 100, 103, выполни упр. 169  письменно.

8 мая

Тема урока "Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения (повторение)"


1. - Давайте повторим, какими могут быть предложения по цели высказывания:

- А теперь вспомним, какими бывают предложения по интонации:



2. - Выполните в тетради упр. 147 в соответствии с заданиями учебника.     - Упр. 148 устно.

      Д/з: Упр. 149  письменно.



5 мая

Тема урока "Разбор глагола как части речи"


1. Сегодня вам важно научиться находить глаголы, которые не имеют формы настоящего времени; разбирать глагол как часть речи.
2. Упр. 137. Рассмотрите таблицу. 
- На какой вопрос отвечают глаголы, которые имеют все формы времени?
На какой вопрос отвечают глаголы, которые не имеют  формы настоящего времени?
       !!! Выучите правило на с. 87
- Выполните упр. 138 письменно.
3. Посмотрите видеоурок:
4. Выполните упр. 141, 139 в соответствии с заданиями учебника.
       Пользуйтесь "Памяткой по разбору глагола как части речи" и "Образцом разбора" на с. 88 - 89 учебника.
        Д/з: Упр. 144 письменно. Подготовьте ответы на контрольные вопросы с. 92.









1 мая

Тема урока "Правописание глаголов в форме прошедшего времени"

1. Повторение
Учебник с. 83 упр. 130 - расскажите, что вы знаете о глаголах прошедшего времени по плану.

2. Посмотрите видеоурок, проверьте, правильно ли вы ответили на вопросы и подготовьтесь ответить на вопрос: какую букву надо писать перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени?

3. Учебник с. 84 - выучите правило.
4. Упр. 134 - запишите рассказ в тетрадь, сделайте фото и отправьте сообщением учителю.
5. Проверьте, хорошо ли вы усвоили тему. Перейдите по ссылке, пройдите тест.

24 апреля

Тема урока "Написание глаголов на -тся и ться"

Сегодня вы узнаете, когда в глаголах надо писать - тся, а когда - ться. Будете учиться грамотно писать глаголы с тся, ться.

1. Учебник с. 78 упр. 120 (устно)

2. Посмотрите объяснение, выполните задание:

3. Учебник с. 79 - 82
- упр. 121 письменно
- упр. 123 устно
- упр. 124, 126 письменно
- упр. 128 устно
4. Выполните проверочный тест. Перейдите по ссылке, повторите правило, нажмите на кнопку "Приступить к выполнению упражнений" внизу страницы, выполните 6 заданий и проверьте себя.

5. Запомните словарные слова
велосипед, поздравление, торжество.

21 апреля

Тема урока "Повторение. Спряжение глаголов"

Для того, чтобы выполнить задания, вам необходимо перейти по ссылке  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9deb99946b70765a88d8a6/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий