22 мая
1. Посмотрите видеоурок:
упр. 185 - устно.
3. Посмотрите видеоурок 2:
упр. 199 - письменно.
19 мая
15 мая
12 мая
2. Выполните задания:
упр. 151 - устно;
154 - письменно.
3. А теперь посмотрите, как оформляются предложения с однородными членами на письме.
4. Выполните задания:
упр. 157 - устно;
упр. 159 - письменно;
упр. 161 - устно;
упр. 162 - письменно.
Д/з: выучи правила на с. 97, 100, 103, выполни упр. 169 письменно.
8 мая
5 мая
1 мая
3. Учебник с. 84 - выучите правило.
24 апреля
21 апреля
Тема урока "Текст. Типы текстов"
- Сегодня вы вспомните, что такое текст, признаки текста; повторите особенности текстов разных типов.1. Посмотрите видеоурок:
2. Выполните задания:
упр. 183 - письменно;упр. 185 - устно.
3. Посмотрите видеоурок 2:
4. Выполните задания:
упр. 188, 190 - устно;упр. 199 - письменно.
19 мая
Тема урока "Контрольная работа"
- Выполни задания в тетради, сделай фото, пришли учителю.
15 мая
Тема урока "Знаки препинания при однородных членах предложения"
- Сегодня вы будете совершенствовать навык оформления на письме предложений с однородными членами, умение правильно интонировать предложения с однородными членами в устной речи и навык правильного употребления знаков препинания в письменной речи.
1. Сначала вспомните, какие члены предложения называются однородными
2. Выполните задание
3. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в предложениях с однородными членами:
4. Выполните упр. 174, 178 в тетради.
5. Интерактивный диктант
6. Если вы уверены, что хорошо усвоили тему, выполните итоговый тест "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" в Яндекс Учебнике.
Д/з: выучи правила на с. 108, ответь на вопросы с. 114, выполни упр. 181 письменно.
12 мая
Тема урока "Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения"
1. Посмотрите видеоурок:упр. 151 - устно;
154 - письменно.
3. А теперь посмотрите, как оформляются предложения с однородными членами на письме.
упр. 157 - устно;
упр. 159 - письменно;
упр. 161 - устно;
упр. 162 - письменно.
Д/з: выучи правила на с. 97, 100, 103, выполни упр. 169 письменно.
8 мая
Тема урока "Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения (повторение)"
1. - Давайте повторим, какими могут быть предложения по цели высказывания:
- А теперь вспомним, какими бывают предложения по интонации:
2. - Выполните в тетради упр. 147 в соответствии с заданиями учебника. - Упр. 148 устно.
Д/з: Упр. 149 письменно.
5 мая
Тема урока "Разбор глагола как части речи"
1. Сегодня вам важно научиться находить глаголы, которые не имеют формы настоящего времени; разбирать глагол как часть речи.
2. Упр. 137. Рассмотрите таблицу.
- На какой вопрос отвечают глаголы, которые имеют все формы времени?
- На какой вопрос отвечают глаголы, которые не имеют формы настоящего времени?
!!! Выучите правило на с. 87
- Выполните упр. 138 письменно.
3. Посмотрите видеоурок:
4. Выполните упр. 141, 139 в соответствии с заданиями учебника.
Пользуйтесь "Памяткой по разбору глагола как части речи" и "Образцом разбора" на с. 88 - 89 учебника.
Д/з: Упр. 144 письменно. Подготовьте ответы на контрольные вопросы с. 92.
2. Упр. 137. Рассмотрите таблицу.
- На какой вопрос отвечают глаголы, которые имеют все формы времени?
- На какой вопрос отвечают глаголы, которые не имеют формы настоящего времени?
!!! Выучите правило на с. 87
- Выполните упр. 138 письменно.
3. Посмотрите видеоурок:
Пользуйтесь "Памяткой по разбору глагола как части речи" и "Образцом разбора" на с. 88 - 89 учебника.
Д/з: Упр. 144 письменно. Подготовьте ответы на контрольные вопросы с. 92.
1 мая
Тема урока "Правописание глаголов в форме прошедшего времени"
1. Повторение
Учебник с. 83 упр. 130 - расскажите, что вы знаете о глаголах прошедшего времени по плану.
2. Посмотрите видеоурок, проверьте, правильно ли вы ответили на вопросы и подготовьтесь ответить на вопрос: какую букву надо писать перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени?
3. Учебник с. 84 - выучите правило.
4. Упр. 134 - запишите рассказ в тетрадь, сделайте фото и отправьте сообщением учителю.
5. Проверьте, хорошо ли вы усвоили тему. Перейдите по ссылке, пройдите тест.
24 апреля
Тема урока "Написание глаголов на -тся и ться"
Сегодня вы узнаете, когда в глаголах надо писать - тся, а когда - ться. Будете учиться грамотно писать глаголы с - тся, - ться.
1. Учебник с. 78 упр. 120 (устно)
2. Посмотрите объяснение, выполните задание:
3. Учебник с. 79 - 82
- упр. 121 письменно
- упр. 123 устно
- упр. 124, 126 письменно
- упр. 128 устно
4. Выполните проверочный тест. Перейдите по ссылке, повторите правило, нажмите на кнопку "Приступить к выполнению упражнений" внизу страницы, выполните 6 заданий и проверьте себя.
5. Запомните словарные слова:
велосипед, поздравление, торжество.
Тема урока "Повторение. Спряжение глаголов"
Для того, чтобы выполнить задания, вам необходимо перейти по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9deb99946b70765a88d8a6/1
Комментариев нет:
Отправить комментарий